Продвижение по информационным запросам: особенности

Информационными называют поисковые запросы, которые пользователи вводят для получения информации. То есть, людей на этом этапе интересует именно ответ, а не покупка. Чтобы продвигаться по таким запросам, нужно хорошо знать свою аудиторию и то, как именно она ищет необходимые ей данные.

Характеристики и стратегия поисковых запросов

Особенность этих запросов в том, что пользователи в поисках ответов могут заходить дальше, чем ТОП-10 выдачи. Глубина может достигать третьей и даже пятой страницы.

В поисковых запросах чаще всего содержатся вопросы: «Почему», «Как», «Когда» и т.п. Как уже было сказано, в таких случаях пользователя не интересует покупка. Поэтому ему нужно дать сначала информацию, а же после аккуратно подвести к решению о заказе.

Зачем нужны информационные запросы при SEO-продвижении? Они приводят на сайт целевых посетителей, заинтересованных в получении ответов. Поэтому важно оптимизировать title, чтобы в заголовке звучал максимально подходящий ответ. Чем выше совпадение с ожиданиями — тем выше вероятность перехода. Но нужно понимать, что пользователь одновременно откроет еще несколько сайтов, чтобы сравнить полноту и актуальность информации.

Какие запросы принято относить к информационным? Скорее всего, пользователей интересуют:

  • характеристики выбора продукта;
  • сравнение продуктов (поиск дополнительной информации о них);
  • отзывы о продукте, бренде, сервисе.

Задача контента на сайте — предельно подробно раскрывать тему в соответствии с запросами пользователей. Поэтому он должен быть не только SEO-оптимизированным, но и качественным, актуальным, полезным.

Зачем продвигаться под инфозапросы?

Оптимизируя ресурс под информационные запросы, вы:

  • увеличиваете трафик за счет привлечения дополнительной целевой аудитории;
  • повышаете авторитет сайта в поисковых системах, так как демонстрируете его информационную ценность;
  • увеличиваете лояльность аудитории. Если она находит нужную информацию на вашем проекте, ей не придется искать ее в других местах;

можете рассчитывать на рост позиций в поисковой выдаче.

Чтобы провести продвижение успешно, можете использовать следующую стратегию:

  1. Определите цель — зачем именно вашему сайту нужны посетители по инфозапросам?
  2. Проанализируйте конкурентов. Определите, какие именно запросы позволили им занять выгодные позиции в выдаче и как они этого достигли.
  3. Соберите актуальные поисковые фразы и слова. Узнайте, как ищет информацию ваша целевая аудитория.
  4. Определите, какие страницы сайта важно продвигать по информационным запросам. Распределите по этим страницам найденные ключевики.
  5. Заполните метатеги и создайте качественный контент, используя ключевые слова и запросы.

Важно понимать, что SEO-продвижение не приносит быстрых результатов. Отслеживайте тренды, анализируйте поведение посетителей, актуализируйте публикации — результаты будут появляться постепенно.

Нужен ли сайту раздел с новостями?

Стратегия оптимизации под инфозапросы актуальна почти для всех типов сайтов. Поэтому даже для строго коммерческого проекта рекомендовано создать информационный раздел: с целью публикации новостей и статей. Первое, что вы добьетесь этим — повысите лояльность аудитории. Часть этих посетителей впоследствии может стать клиентами.

Если в вашей команде некому создавать контент, есть услуги аутсорса. Обратитесь в студию для комплексного обслуживания или найдите копирайтера самостоятельно. Однако в последнем случае вам самостоятельно придется создать стратегию и написать контент-план.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.